понедельник, 11 февраля 2013 г.

Корзинки для рукодельных мелочей

А вот и мои корзинки для рукодельных мелочей, которые я обещала показать пару постов назад. Я довольна результатом: и вещь полезную в своем хозяйстве сделала, и пряжу с банками утилизировала. Теперь многое, из постоянно валяющегося и периодически пропадающего, будет лежать в одном месте.
Корзинки связаны из полушерстяных ниток, крючок № 3. Внутрь просто вставлены белые пластиковые банки из-под сметаны, для этой цели у них обрезан утолщенный верхний край. Для декора использовала косую бейку (в клетку),  американский хлопок с вишенками, пуговицы и деревянную бирку. Диаметр корзинок - 12 см, высота розовой - 11,5, а синей - 10 см. Пластиковая банка придает всей корзинке отличную форму и функциональную практичность.
Края пластиковой банки отлично спрятаны под косую бейку. В случае необходимости, вязаную деталь можно снять и постирать, а пластиковую - помыть.
 

14 комментариев:

  1. Спасибо, девочки! Я старалась )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина очень красивые баночки! Даже появилась идея а, не научиться ли мне вязать крючком. С удовольствием добавляюсь ПЧ. Приятно познакомится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Постараюсь и дальше радовать и вдохновлять ))))))

      Удалить
  3. Кристин, как здорово!!! Отличная идея и исполнение!!! Что-то я тоже давно не забегала к тебе)))

    ОтветитьУдалить
  4. доброго времени суток, Корзиночки великолепные, очень милые и аккуратно всё так исполнено!!! Молодец, Кристина!!!! Мы с вами одногорожане, вот. Было очень приятно побывать у вас в гостях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Отправляюсь с ответным визитом ;-)

      Удалить
  5. Мне корзиночка с ягодками очень понравилась.
    Поздравляю с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  6. СУпер идея) пошла вязать) А как бейка крепится к банке?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бейка просто пришита к вязаной части на швейной машине ;-), а когда эту вязаную часть натягиваем на банку, края банки сами прячутся под края бейки. Т.к. банка из мягкой пластмассы, можно легко подрезать до нужных размеров.

      Удалить

Огромное спасибо за внимание к моим рукоделкам! За то, что нашли время и желание написать мне несколько слов!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...