суббота, 25 октября 2014 г.

Лимонно-лаймовое настроение

Маленькие поделки для украшения интерьера, появившиеся в процессе  переключения от более крупной работы, которую скоро покажу.
Вазочка цвета незрелого лимона из акрила (пряжа "Детская новинка" от "Пехорки") связана крючком №3. За основу взята бутылочка от чекушки (упс.... не моя ☺). Собственно, внутри она же, т.ч. можно налить воду и поставить цветок. Цветок вышит гобеленовой иглой, ей же я закрепляю и прячу концы пряжи при вязании - очень удобная вещь.
В рамочку цвета лайма вставлен лоскут от японской нейлоновой рубашки (такой привет из 70-х, найденный в бездонных шкафах моей мамы ♥).  Сова - это просто так - баночка от южнокорейского крема.
На самом деле, в жизни, пряжа для вазочки более желтоватая, но настройки моего фотоаппарата не хотят улавливать разницу в цвете....
А это схема для вышивки, может кому-нибудь и пригодится:
 

2 комментария:

Огромное спасибо за внимание к моим рукоделкам! За то, что нашли время и желание написать мне несколько слов!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...