четверг, 11 декабря 2014 г.

Муха-Цокотуха

Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар
И купила самовар...


Вот такой новогодний (и не только) костюмчик сварганила на днях для дочери. Пока летает ☺
Принцип изготовления простой и, поэтому, мне полюбившийся: в основе аппликация предмета с которым ассоциируется требуемый образ. Муха-Цокотуха для меня стойко ассоциируется с самоваром. Вот он - красавчик:

Южнокорейский фетр и чуть-чуть блестящих паеток. Благодаря "расчленёнке" деталей, аппликация не морщится и не топорщится, что особенно важно на пузе )))
Крылья и повязку для головы я уже  показывала раньше. Добавила юбочку из жесткой сетки. Сшила ее быстро: нарезала широких полос, сложила пополам и прострочила на машинке, отступив от места сгиба расстояние чуть больше ширины резинки. Далее вставляем резинку и расправляем складочки. Все.
                                                           Мимо в ночи пролетал Бэтмэн
 
 

5 комментариев:

  1. Какие милые детки!!!!! Бэтман с булочкой сразил наповал, а муха-цекотуха - хороша, просто нет слов!!! С самоваром здорово придумала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплементы! Мне самой это фото нравится: случайный кадр, так сказать "за кадром".

      Удалить
  2. Классный образ, муха получилась очень обаятельная)))

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за внимание к моим рукоделкам! За то, что нашли время и желание написать мне несколько слов!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...